Суббота. Утро.
Это было утром в субботу. Все началось того, что у будильника напрочь отсутствует программа дающая ему право звонить и теребить мозг утром в субботу, как впрочем и в воскресение. Однако, главный контролирующий орган организма (х-м послышалось где-то снизу), обработав полученную в пятницу вечером команду – что завтра рабочий день – в положенное время начал вялыми толчками теребить организм на предмет его полного включения, подключения к процессам жизнедеятельности и жизнеобеспечения и подъема с кровати, для осуществления как в целом так и различными его органами положенных им по статусу функций.
И тут началось.
Мозг непредуждено, на правах главного (х-м - снизу), медленно, но как всегда уверено, отдавал команды по отсекам. При отключенной зрительной функции, работая полагаясь на карту памяти мозга ( в субботу где то 450 КВ), тело поднялось и ноги неспешно повели организм по заложенному еще 4 года назад маршруту : с спальни в зал, потом коридор, во двор и определенное количество шагов до уборной. Данный маршрут заложен на утро любого дня не зависимо от его рабочей принадлежности. Это вызвано прихотью непослушного но тоже важного органа, имеющего тесные связи с главным органом организма (х-м где то сверху). Его желания неоспоримо требовали независимо от желаний других уделить ему внимание.
Возврат тела до ванной происходил благодаря самыми подающимся уговорам мозга частями организма – ногами, которые хныкая и проклиная все , уже много лет обязаны были нести на себе все это, по их мнению общество паразитов, по их прихотям. Особенно их раздражало что всё веселье организма всегда заканчивается их дополнительным нытьем на которое как обычно ни кто не обращает внимание, уделяя его наладке иных функций тела при помощи дополнительно закладываемых программ - цитромон, фестал, и др.
Где то через минут 15 после подьема, произошла наладка зрительных функций. Зеркало, перед которым автоматически налаженной системе движения, оказалось тело, показало на необходимость ненавистной процедуры – бритье части лица. Мозг начал лихорадочно отбивать вирусные атаки , спам и всего прочего, что было у него отнесено в папку под названием «Да ну его нафиг и так пойдет». Руки подавшись одному из вирусов нервозно начали исполнять танец «мелкая трясучка», показывая таким образом еще и на опасность проведения вышеуказанной процедуры. Мозг сдался (х-м где то снизу).
Заложив доп. программу –кофе, тело скрипя органами по указанию мозга было направлено для выполнения команды – одеваться.
В это время органы и части организма, включая и тот который имел тесные связи с главным (х-м сверху), подняли бунт на такое вопиющее нарушения утвержденного Порядка подъема в рабочие и не подъема в нерабочие дни, и начали усилено подкидывать в ящик которых х-м сверху, спам содержащий различные вирусы объеденных под общим названием «давай отмажимся, нам так плохо, все болит». Мозг, на правах трезвого рассудка (х-м по всем отсекам) отбивал все атаки как всегда успешно задействуя программу «иди работай сегодня, а то завтра будешь голодный», приступил к отдаче команд для выполнения программы – «оделся? Встал – пошел!». Бунт стал затихать. Все как всегда поддались включенной мозгом программе под названием «потерпи дорогой».
Через 45 минут после проведенного с переменным успехом, подъема, тело было выведено к автобусной остановке. На 15 минут позже чем обычно вывод все же был содеян вопреки бунтующим органам и частям, благодаря тому, что ноги все же поддались уговорам мозга, и медленно с нарушенной функцией «иди ровно» довели организм до установленной точки сбора.
Бунт затих и органы, все еще кидающиеся в друг друга обвинениями по поводу не успешности проведенных атак как отдельных так и общих, занялись поисками виноватого.
И вот тут, после того как тело было определено на место в транспорте, тот что главный снизу орган, предпринял последнюю подлую атаку. Он подговорил своего близкого друга на подачу запроса в мозг о разрешении вывода из организма излишне скопившейся жидкости.
Такой действительно мощной атаки спама, поступи